Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:23 

Тестология2 (парень из эспады

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Я решил, что Киры мне мало, поэтому решил пройти тест про моего парня из Эспады.



Твой парень из эспады
Обнадеживает название. Трес ушла обиженной, хотя она, возможно, не лесбиянка...

Какая ты?

Нежная, умная

Неприличная, весёлая

Безразличная одиночка

Подвижная, жизнерадостная

Холодная, тихая
Индивидуальность в двух словах!? Блять, вы долбоебы! Я же Мэрисью Мартистюховна, приехала к вам на розовом единороге, которого у Англии отобрала в бою неравном! А вы мне - в двух словах себя описывать? Я вся такая стерва прям, но могу быть доброй, а потом я снова стерва, один глаз у меня голубой, как Борис Моисеев в момент исполнения песни дуэтом с Пенкиным, а второй глаз у меня весь такой фиолетовый, как и Бараку Обаме фиолетово на оценки Лены из седьмого А! А вы мне... ладно, "подвижная и жизнерадостная".

Какой он?
Никакой он! Мы же выяснили, что он у меня Кира Изуру. То бишь - никакой. Хотя вот... ну откудава мне знать, какой он, если мы с ним даже не знакомы.

Добрый, отзывчивый
Напоминаю, что тест называется "кто твой парень из Эспады". Вы в Эпаде много отзывчивых видели? Все там прям такие добрые нежные...

Энергичный, дерзкий

Безнравственный, всегда добивается своего

Индивид, хитрый

Смелый, спокойный
...и все трусы пиздец. Ладно, пусть будет хитрый индивид.


Вы познакомились...
...повторяем, речь идет об арранкарах.

В Каракуре
Аха... как раз во время боя. Но с кем из Эспады там можно познакомиться? Про Третью я говорил - оно же не лесбиянко. Барраган уже старый, он уже свое отзнакомился. А у Старрка уже есть подружка.

На крыше
Да. У них там как раз бой в самом разгаре и тут я такая подлетаю на единороге с парашютом. И как дам ему тойчиком промеж глаз. И как заору: "ХулетымоегоКиру... А хотя.. Слушай, убей Киру, будь другом. Я тебе единорога подарю! И тойчика... а парашют не подарю, у тебя крылья есть."

В компьютерном клубе
С арранкаром! Из Эспады!!! Ну да, он как раз открыл гарганту и спустился на грунт в варик по сетке порезаться с пацанами. А тут я на своем единороге, такой читтер.

На пляже
...в местечке Бордж Седрия? У меня большая заостренная палка, у него - не менее острые клешни. "...а мама учила с едой не разговаривать". "Какая у тебя мама, ты же Мэрисью! Твоих родителей убил лично Айзен и вся твоя жизнь - бесконечная череда проб... и т.д."

В Руконгае
А я там чо забыла? Каталась по улочкам на единороге? А он что там забыл? Что %number% Эспада забыл, блять в Руконгае?! Меня!? Точно, меня. Я ж Мэрисью Мартистюевна. Он меня искал.

Вы познакомились, начался разговор. Его возраст?

30
22
25
18
20

Я даже камментить, блять, это боюсь. Какой у них возраст!? Зачем мне спрашивать арранкара о том, сколько ему лет!?

Он спросил тот же вопрос. Тебе?
Он таки ев'ей? Что ж он вопросом на вопрос? Блин, как так?

18
22
20
25
Моложе всех^^

Я не думаю, что тут я совру, поскольку тут есть мой возраст. Но нахуй арранкару мой возраааааст?! Он боится суда если я окажусь несовершеннолетней!? Ему же похуй, он уже арранкар!

Его любимая еда:
Другие пустые. Это, блять, единственный вариант ответа. Ну или чай..

Суши

Вегетарианец
Так как в пустыне нихуя не растет, то, скорее всего, он жрет песок.
Жрёт только мясцо
Ладно, пусть будет мясцо. Это как-то больше похоже на правду.
Слабительное, снотворное))
Это что, про Старрка? Нам не все показали? Но снотворным его точно кормят.
Каннибал)))
А почему смайлики? Это, блять, суровая правда жизни пустых. Почему скобочки злоебучие!? Мой единорог вас проткнет!

Он похвастался перед тобой тем, что:

Побил кого-то

Что он сильнейший
Они, кажися, все такое говорят.

Что у него новая идея!
"А давай твоего единорога скрестим с твоим тойчиком!"

Восхищается Владыкой
...ведь Айзен лично убил моих родителей и не допустил, чтобы у меня еще и братья с сестрами были.

Нашёл тебя!)))
Видимо, по следу парашюта, волочившегося за мной по всей пустыне.

Вы наболтались и пошли..

Тупо гулять
Да почему тупо? Остро пошли мы! ОСТРО!!!

К нему
В его мерзкий холодный замок!? К толпе таких же долбоебов!? Там, где Гин везде камер понатыкал!? Да вы охренели!?

Есть
Точнее он пошел есть. Меня. Он же пустой. А я Мэрисья, у меня наверняка мощная сочная реяцу.

За кустики)))
Хуле я забыла в закустарье с %number% Эспада!? Что там есть!? Я Мэрисью и требую роскошного ложа, увитого розами и прочей ерундой. И чтобы с пологом.

По домам
Вот это по мне. Нехуй.

Тебе удалось уломать его и пойти к нему, там вы...
Да я не хотела к нему! Совсем не хотела, блять! Он тащил меня, явно тащил, игнорируя лай тойчика и мычание единорога! Я цеплялась парашютом за гарганту и идти не хотела в его сраную пустыню. А он все тащил и тащил меня, как мешок с дерьмом. О! Он меня похитил! И тогда ввсякие Куросаки-куны тут же кинулись меня, прекрасную спасать. Меня и моего тойчика. И единорога! И мое банджо! И Зойдберга!

Сразу в кровать О_о
Упали и уснули! Он же Старрк!

Ели
Опять жрать!? Вы охренели жрать, скоро блять жопа жирная в гарганту не пролезет, млять. Диета!

Бесились
Разделись до гола, обмазались говном и бегали по цитадели Айзена, даря всем диски Аллы Пугачевой. Тосен жалел, что не видит этого.

Просто целовались
А можно еще сложно целоваться? Это там язык в морской узел... это к Квинте, он, наверное, умеет.

Сидели и смотрели друг на друга
...и все? Сойдет.

Во время этого он:
Во время того, как сидит и смотрит на меня?

Задумчив
"А зачем ей парашют?"

Груб и небрежен
"В жопу парашют! Не ори... я сказал в жопу, поворачивайся!"

Силён и дерзок
"Я сниму с тебя этот парашют!"

Любопытен и нежен
"Оооооуууу, парашют... какой он приятный... мммм, это же шелк, да?"

Быстр
"Вжик!"

Чем закончилось?

Продолжили встречаться

Поженились
ПОЖЕНИЛИСЬ!? С арранкаром?! Блять, зачем?! То есть белое платье сшили из парашюта? И там еще всякое...

Остались друзьями

Приходил ночью с одной целью

Залетела и бросил
Куда залетела?! Скорее наоборот - бросил и залетела. Высокооо бросил, далеко залетела.

Как вам наш бред?^^


Нормально, жить можно
Мусор
Мне пох
Прикольно
Няяяя!!Кавай)))^^

Мусор.

Итак, твой парень это.. ЗаельКа)))
Кира Изуру будет плакать.
Любознателен, жесток, и немного нежен))
Плачет Кира в коридоре
У него большое горе
Злой ЗаельКа у блондина
Мэрисью увел, скотина!

@темы: kobiety, Wężowy ogon króla małp

URL
Комментарии
2011-04-16 в 21:15 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
один глаз у меня голубой, как Борис Моисеев в момент исполнения песни дуэтом с Пенкиным, а второй глаз у меня весь такой фиолетовый, как и Бараку Обаме фиолетово на оценки Лены из седьмого А!
Бггыыыы, эпично.

Напоминаю, что тест называется "кто твой парень из Эспады". Вы в Эпаде много отзывчивых видели? Все там прям такие добрые нежные...
Мдя. Оно понятно, что про Старрка, но даже в его случае натянуто.

С арранкаром! Из Эспады!!! Ну да, он как раз открыл гарганту и спустился на грунт в варик по сетке порезаться с пацанами.
Чиорд, я как-то раз видел в комп. клубе стереотипного такого эмо. Кажется, то был Улькиорра :bricks:

а парашют не подарю, у тебя крылья есть.
Правильно. Родной парашют не отдавать никому, тем более он так удобно волочится за тобой... :gigi:

2011-04-16 в 21:19 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Мдя. Оно понятно, что про Старрка, но даже в его случае натянуто.
Там нет такого варианта(((( Там только Уля, Гримм и Нной. На этом парни в Эспаде закончились, видимо.

Кажется, то был Улькиорра
Что же ты не познакомился!? Как же так! Ты упустил шанс!

тем более он так удобно волочится за тобой...
Я при первом (и единственном) прыге в дереве застрял. С тех пор парашют - это просто аксессуар.

URL
2011-04-16 в 21:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
Там нет такого варианта(((( Там только Уля, Гримм и Нной. На этом парни в Эспаде закончились, видимо.
Оушит, правда, что ли?

Что же ты не познакомился!? Как же так! Ты упустил шанс!
Не, ты чего, мне повезло. Контактировать с ЭТИМ? факнет.

Я при первом (и единственном) прыге в дереве застрял. С тех пор парашют - это просто аксессуар.
Не поломал хоть ничего?

2011-04-16 в 21:38 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Оушит, правда, что ли?
А не. Еще Примера. В Эспаде только четверо парней. Все. Остальные либо негры, либо старые, либо непонятно-что с тентаклями, либо... Ямми... 0_0

Контактировать с ЭТИМ?
Видимо совсем чудовище. И не знал, что компьютерные клубы до сих пор существуют.

Не поломал хоть ничего?
нет. я ломаю исключительно по глупости. И в быту.

URL
2011-04-16 в 21:51 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
В Эспаде только четверо парней. Все. Остальные либо негры, либо старые, либо непонятно-что с тентаклями, либо... Ямми... 0_0
В общем, не бишонены. И потому их не любят.

Видимо совсем чудовище. И не знал, что компьютерные клубы до сих пор существуют.
Внезапно, существуют. Тут у нас не Москва, хэх. А я гораздо больше не люблю Улькиорру, чем эмо, ремарка была как раз про Цифера.

2011-04-16 в 21:55 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
не бишонены
не би кто!? 0_0 *несилен в терминологии и называет зонтик парасолькой*

Внезапно, существуют. Тут у нас не Москва, хэх.
А что у вас за Немосква такая?

А я гораздо больше не люблю Улькиорру, чем эмо
За что? Он же не сделал никому зла! (Хотя он унылей, чем Кира)

URL
2011-04-16 в 22:01 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
не би кто!? 0_0 *несилен в терминологии и называет зонтик парасолькой*
ну, бисёнен если в другом написании. Кросаффчег, чаще всего женоподобный.

А что у вас за Немосква такая?
Обыкновенная, но некоторые пережитки былых времён иногда вспрывают.

За что? Он же не сделал никому зла! (Хотя он унылей, чем Кира)
ЧЕГО??? Куросаки дважды убил, Урью руку оторвал, над Орихимэ измывался и довёл до нервного срыва.

2011-04-16 в 22:05 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Кросаффчег, чаще всего женоподобный.
*туууууго, но дошло* Тогда понятно.

Обыкновенная
А у вас там автоматы с газировкой еще стоят?
*вострит лыжи, ибо помнит автоматы с газировкой, старый хер*

Куросаки дважды убил
А он не виноват, что Куросаки с первого раза нихрена не умирает!

Урью руку оторвал
Это нехорошо. Он же шьет этими руками!

над Орихимэ измывался и довёл до нервного срыва.
Это да. Это плохо. Тоже плохо. Но что ему было делать, по его мнению она чушь несла, он спорил с ней, он задавал провокационные вопросы. Это такой же кайф для мозга, как встретить Свидетеля Иеговы и обратить его в Ислам!

URL
2011-04-16 в 22:12 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
только Уля, Гримм и Нной и кто из них добрый и отзывчивый?! И я не могу смириться с тем, что нет Баррагана!.. Первый парень же в Уэко

2011-04-16 в 22:17 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
Какой он парень!? Где вы были, когда он был парнем и были ли вообще. Он таки да, старый, свое уже "отпарнил".

URL
2011-04-16 в 22:19 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
Тогда понятно.
Ага. В общем, что позволено Бьякуе или Улькиорре - то не позволено Омаэде, такова логика многих и многих фоннадок.

А у вас там автоматы с газировкой еще стоят?
Нет, извини.

А он не виноват, что Куросаки с первого раза нихрена не умирает!
Вообще-то, я тоже не люблю Куросаки, но обьективность есть обьективность: не заслужил парень убийства. Дурость - не преступление.

Это нехорошо. Он же шьет этими руками!
Вооот!

Это такой же кайф для мозга, как встретить Свидетеля Иеговы и обратить его в Ислам!
Получать кайф ценой поломки мозга ничего ему не сделавшей цивильной девочки? Это, пардон, не просто жестоко. Это отвратительно.

2011-04-16 в 22:24 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Вообще-то, я тоже не люблю Куросаки, но обьективность есть обьективность: не заслужил парень убийства. Дурость - не преступление.
Ну да. Тут Улечко первый лез и сам провоцировал.


Получать кайф ценой поломки мозга ничего ему не сделавшей цивильной девочки? Это, пардон, не просто жестоко. Это отвратительно.

Может, с одной стороны, она ему ничего и не сделала... кстати, зачем он тогда так? Может, если бы она с ним согласилась по всем вопросам, он бы отстал? Может он тролль.
*пересмотрел отношение к 4*
Да, есть немного отвратительного, но они там все далеко не ангелы, клятв никому никаких не давали, но хотя-бы честно себя в бою ведут. А товарищи готейцы любят накидываться толпой на врага, хотя намного благороднее драться один-на-один. Но если у них теоретически совесть должна была бы быть, то Улькиорра от нее освобожден, потому что освобожден. А что можно взять с бессовестного?

URL
2011-04-16 в 22:25 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque Где вы были а ежели постарше нравится? Этих несчастных не учитывают

2011-04-16 в 22:36 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
а ежели постарше нравится? Этих несчастных не учитывают
Или вдруг я негров люблю!!! Или тентакли

URL
2011-04-16 в 22:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Ну да. Тут Улечко первый лез и сам провоцировал.
Ахха. Причём простые физические наезды как у Гриммджо - это ещё не так ужасно, но ему ж надо было и в психологическом плане сломить.

Может, с одной стороны, она ему ничего и не сделала... кстати, зачем он тогда так? Может, если бы она с ним согласилась по всем вопросам, он бы отстал? Может он тролль.
Ну, странно было бы, если б она не отреагировала на такие слова о её друзьях. И вообще, для пленницы она себя тихо вела, шороху не наводила.

Да, есть немного отвратительного, но они там все далеко не ангелы,
Да понятно, что все не милашки (Старрк ближе всего, и тот...)
Но.
1. Больше ума - больше шансов додуматься до того, что, блин, не дело это над кем-то без крайней необходимости издеваться. Даже без совести. Следовательно, несколько большая ответственность за свои поступки.
2. До ТАКОГО другие эспадонки не докатывались. Аароньиро очень близко подошёл, и тот, в принципе, от Рукии только защищался, хотя и подло.

А товарищи готейцы любят накидываться толпой на врага, хотя намного благороднее драться один-на-один.
Готейцы и сами те ещё сволочи, да. Не спорю.

А что можно взять с бессовестного?
Да не больше, чем со Старрка. Разница между этими персонажами очень явная.

2011-04-16 в 22:46 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque Или вдруг ну дак как не приласкать слепого негра?

2011-04-16 в 22:50 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Ахха. Причём простые физические наезды как у Гриммджо - это ещё не так ужасно, но ему ж надо было и в психологическом плане сломить.
Ну с одной стороны - да, он ее не бил, а если бы бил - это было бы еще отвратительнее. Но если он решил уничтожить ее морально, значит он считал, что она - достаточно сильный в моральном плане противник. То есть, он разговаривал с ней как с равной и даже получил разок в щщи. (кстати, в ответ не ударил, хотя мог) Там все так делают, в Бличе. Приходит враг, объявляет что мол, ты "дурак, коза твоя дура, в капитаны/лейтенанты/космонавты не годишься и какой ты нафиг танкист" после чего и начинается бой.


И вообще, для пленницы она себя тихо вела, шороху не наводила.
...а я все ждал, когда она жестянкой по прутьям решетки начнет тарабанить и орать "Сваааабоооодууууу".

Аароньиро очень близко подошёл, и тот, в принципе, от Рукии только защищался, хотя и подло.
А мне кажется, что он очень злонамеренно врал, используя слабость Рукии. Это тож нехорошо.

Да не больше, чем со Старрка. Разница между этими персонажами очень явная.
Старрк-крут, мы это уже выяснили. Нет, правда крут. Он хотя бы честно дрался, а на него налетели, блин, толпой. Хотя... волки за толпу считаются или нет?

URL
2011-04-16 в 22:57 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
У меня хобби - я люблю ласкать негров.
Блин! Не негров! А афро-арранкаров!!!!

URL
2011-04-16 в 23:11 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque афро-арранкаров толерантые арранкары

2011-04-16 в 23:13 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
Толерастию в массы!

URL
2011-04-16 в 23:24 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque Айзен-сама с таким лозунгом пришел в Уэко

2011-04-16 в 23:26 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
Почему у тебя на аватаре Гарик Харламов!??!?!?!

URL
2011-04-16 в 23:32 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque потому что его косплей меня покорил)

2011-04-16 в 23:34 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
Ты мне моск уничтожил.

URL
2011-04-16 в 23:59 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
Но если он решил уничтожить ее морально, значит он считал, что она - достаточно сильный в моральном плане противник.
Ну, так можно кого угодно оправдать. Ну не была она для него противником, она была цивильным ребёнком-тирэ-подростком, которого решил использовать Айзен.
А про "Отношение как к равной"... да он просто офигел от того, что этой жалкой смертной, у которой ни интеллекта ни решимости использовать собственные силы, удаётся не ломаться при том, что она явно гнётся под давлением.

...а я все ждал, когда она жестянкой по прутьям решетки начнет тарабанить и орать "Сваааабоооодууууу".
"Свободу Юрию Деточкину!!!" - немузыкально вопила рыжеволосая пленница уже второй час.Ложка и освобождённая для этой цели от густого неаппетитного варева (прямо на свежевымытый пол) тарелка служили отличным аккомпанементом.
Ещё Орихимэ говорила что-то о том, что "нашу песню не задушишь, не убьёшь" и регулярно поминала Женевскую конвенцию. В общем, орала всё, что приходило в голову.
У Ямми пропал аппетит.
У Аароньиро на особо высокой ноте треснула колба.
Заэль причитал о кругах под глазами и невозможности работать в таких неарранкарских условиях.
Зоммари не мог ни медитировать, ни перекричать Иноуэ со своим неподражаемым "Банзай Айзен-сама!!!"
Гриммджо извёл годовые запасы валерьянки.
Нойтора, заявив, что всё зло от баб, схватил родное оружие и умчался в пустыню - мочить. Кого - неважно, главное - мочить.
Улькиорра осознал, что такое на самом деле отчаяние.
Харрибелл поняла, насколько ей повезло с фрасьёнами - милыми, тихими и спокойными.
Барраган благословил старческую глухоту.
И только Старрк храпел всё так же самозабвенно.


А мне кажется, что он очень злонамеренно врал, используя слабость Рукии. Это тож нехорошо.
Так кто ж спорит, что нехорошо и подло. Просто, по моему, там хоть какой-то повод был.

Старрк-крут, мы это уже выяснили. Нет, правда крут. Он хотя бы честно дрался, а на него налетели, блин, толпой.
Да. Вот после этого не могу относиться к нападавшим на него так, как раньше. Рррр.

Хотя... волки за толпу считаются или нет?
Нет, они же - часть Старрка.

2011-04-17 в 00:16 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Лютобешено заплюсовал.

URL
2011-04-17 в 00:29 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
Что именно?

2011-04-17 в 12:34 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
.а я все ждал, когда она жестянкой по прутьям решетки начнет тарабанить и орать "Сваааабоооодууууу".
"Свободу Юрию Деточкину!!!" - немузыкально вопила рыжеволосая пленница уже второй час.Ложка и освобождённая для этой цели от густого неаппетитного варева (прямо на свежевымытый пол) тарелка служили отличным аккомпанементом.
Ещё Орихимэ говорила что-то о том, что "нашу песню не задушишь, не убьёшь" и регулярно поминала Женевскую конвенцию. В общем, орала всё, что приходило в голову.
У Ямми пропал аппетит.
У Аароньиро на особо высокой ноте треснула колба.
Заэль причитал о кругах под глазами и невозможности работать в таких неарранкарских условиях.
Зоммари не мог ни медитировать, ни перекричать Иноуэ со своим неподражаемым "Банзай Айзен-сама!!!"
Гриммджо извёл годовые запасы валерьянки.
Нойтора, заявив, что всё зло от баб, схватил родное оружие и умчался в пустыню - мочить. Кого - неважно, главное - мочить.
Улькиорра осознал, что такое на самом деле отчаяние.
Харрибелл поняла, насколько ей повезло с фрасьёнами - милыми, тихими и спокойными.
Барраган благословил старческую глухоту.
И только Старрк храпел всё так же самозабвенно.


Это именно!!!!

URL
2011-04-17 в 14:36 

Сэм-сама
Не бери, а то пальцы отвалятся!
Tigre Estoque дико извиняюсь
камеди косбэнд

2011-04-17 в 15:44 

Эрекция продолжала пульсировать в сжатых коленках. (с)
Угрюмый Ларс
Волю и Харламова узнал.

URL
2011-04-21 в 00:42 

Findor Carias
"Даже в самом пустом из самых пустых есть двойное дно... " (с) Пикник
Tigre Estoque
Это именно!!!!
А :-) И, главное, всё это было бы в характере Химэ: абсолютно мирно :gigi: Лас Ночес, меж тем, остался бы пустым оччень быстро.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Легкое, как перышко, прочное, как сталь.

главная