воскресенье, 31 октября 2010
Вот вы, наверное, часто смотрите на машины и задаете себе вопросы о том, почему это у них на капоте, или на решетке радиатора изображена та или иная хуйня. Я решил вас просветить, хотя какого черта я вообще разговариваю сам с собой, прекрасно зная, что никто меня не читает.
в этом тексте подлый арранкар призвал жечь мерседесыОткрывает наш список "Ауди".
На самом деле когда-то давно существовал такой менос автомобильногоо производства, как "Auto Union" в который входили четыре не слишком крупных концерна : "Хорьх", позиционировавшийся, как машины для "богатых партайгеноссе", «Дэ-Ка-Ви», которые раньше делали велосипеды, а потом и вовсе машины из дерева, за что и были прозваны в СССР "Дерево-Клей-Вода", и "Вандерер", про которую я вообще ничего не знаю. Собственно, ранее, в каждом колечке располагалось по логотипу от каждого из четырех концернов. Потом двое вымерли, третий - отпочковался, а "Ауди" присвоили себе колечки, выпилив из них, собственно, логотипчики.
Вообще, это не буква "Т" и никакого отношения к рогам все это дело не имеет. Это - стиллизованная швейная петля. Раньше компания занималась производством машинок швейных. Вообще фамилия основателя звучит как "Тоёда", но там у них возникли какие-то траблы с этой их катаканой и они решили, что будет лучше トヨタ, потому что в этой хрени восемь черт, а число восемь - приносит удачу всем, кроме тех, у кого волосы розовые.
Вообще, если мне не изменяет память, то братья Додж были евреями и изначально логотипом была земля, в которую вписана небезызвестная шестиконечная звезду, что неиллюзорно намекает нам на ЗОГ и прочие нехорошие вещи. Затем логотип долгое время был другим, третьим, компания то опускалась в пучины кризиса, то взлетала на вершину, периодически производила машины с таким дизайном, что вытекают остатки глаз, но... черт возьми, я не знаю, почему баран. Может, отсылки к Сотоне?
Нет, это не крест. Это - *давится смехом* галстук-бабочка. Да-да. Существует множество версий относительно того, откуда он взялся на машине, но я придерживаюсь мнения о том, что изначально "шывралед" был машиной "буржуазного класса", которые эти галстуки-бабочки и носил. Алсо, анонимус верещит, что шыврале бывает не только ымпала, но его никто не слушает. Между прочим, не бегая в википедию, я могу назвать еще с десяток машин линейки с 50 по 80 годы, рассказать про их ТХ и... так, все, пошли дальше, все здесь уже поняли, что оно - моя любимая марка машины.
ХТООООООА!? Да, про эти машины мало что слышно, в столице вашей родины машин класса "парк авеню" всего семь и владелец одной сидит у меня за спиной. Да, вы мне не верите, ну и не надо. Хотя в плане бьюиков и дизайна лично я предпочел бы "ривьеру". Оу, к нашим баранам. Точнее, гербам. Три герба - рода Бьюик. Все три, да. Ибо основатель и конструктор, одним словом "папочка" - был сам Шотландец, а вы знаете, как там у них в Шотландии с гербами, семейственностью и прочими делами. Да, это вам не рогом в носу ковырять, тут все серьезно.
А тут все просто и коротко. Трехконечная звезда символизирует вовсе не "Зачарованных", не триединство отца, сына и святого духа. А тупо власть над небом, морем, и землей. Поэтому Мерседес все еще можно сжечь. Что-то мало как-то написано, ну да ладно, главное теперь, что вы знаете правду, хотя и не хотели.
Их стихия - небо. В военное время они производили двигатели для самолетов. Круг сине-белый, разделенный на равные части - вовсе не потому, что они там фанаты "Динамо" все, а потому что цвета флага Баварии именно таковы. Алсо, этот самый круг должен был символизировать бешено вращающиеся лопасти самолетного двигателя. Похоже, а, похоже?
все, больше пока я ничего вспомнить дельного не могу. впрочем, ценность этих знаний тоже весьма сомнительна.
@темы:
samochódy
Ну это то, что знаю примерно там всячески.... Или не знаю.